Г.КРАСНОДАР, УЛ. АКАДЕМИКА ЛУКЪЯНЕНКО, 95, КОР. 4

8(918)146-02-42 8(918)959-89-95

ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ "THERMO KING" С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ

     Холодильные установки с приводом от двигателя предназначены для обеспечения климатических условий при перевозке свежих, замороженных и глубокозамороженных пищевых продуктов в изотермических фургонах автомобилей малой и средней грузоподъемности.

     Каждая новая холодильная система "Thermo King" рождается в результате глубокого научного анализа в техническом и технологическом аспектах, при самом строгом тестировании. Это универсальные холодильно-отопительные установки с высочайшей надежностью и эффективностью. Они безопасны для окружающей среды.

     Холодильные установки с приводом от двигателя относятся к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляют собой два независимых узла, соединенных рефрижераторными шлангами через отверстие в кузове.

     Вы можете выбрать холодильные установки "Thermo King", которые работают не только на охлаждение, но и на обогрев. Обеспечение режима обогрева осуществляется горячим газом.

Холодильные установки серии C

Серия С, включающая три модели холодильных установок, обеспечивает возможность их использования для всех изотермических фургонов автомобилей малой грузоподъемности.

     Эти холодильные установки выпускаются без температурного регулирования. Минимально возможная температура охлаждения составляет +3°C. Эту температуру можно изменить в пределе до +10°C в зависимости от температурных требований, предъявляемых к перевозимой продукции. (Изменение настроек температур осуществляется только на сервисной станции "Thermo King").

     Данная серия холодильных установок предусматривает легкий монтаж и удобство эксплуатации. Контроль текущей температуры осуществляется водителем с цифрового контроллера в кабине автомобиля.

 

Особенности холодильных установок серии С

  •  Оптимальная холодопроизводительность для перевозки охлажденных продуктов
  •  Сверхплоский испаритель обеспечивает возможность максимальной загрузки кузова и максимальную воздухопроизводительность
  •  Благодаря непрерывной работе вентиляторов испарителя обеспечивается сохранение качества перевозимой продукции
  •  Удобный и эргономичный внутрикабинный контроллер позволяет контролировать текущую температуру

Холодопроизводительность холодильных установок серии С

     Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°C и температуре воздуха на входе в испаритель, равной +3°C, составляет:

  • С-100: 1470 Вт (рекомендуется для изотермических фургонов объемом не более 7,5 куб.м)
  • С-200: 2410 Вт (рекомендуется для изотермических фургонов объемом не более 12 куб.м)
  • С-300: 3155 Вт (рекомендуется для изотермических фургонов объемом не более 16 куб.м)

Холодильные установки серии V

 Использование холодильно-отопительных установок серии V-100/200/300 позволяет обеспечивать требуемый температурный режим при перевозке грузов в автомобилях малой грузоподъемности с объемом фургона не более 29 куб.м. В установках этой серии используются много общих компонентов, включая новый микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer и многофункциональные технологические модули, реализующие различные режимы работы холодильно-отопительных систем.

     Установки V-300 MAX TC и TCI обеспечивают независимое управление температурным режимом двух отделений фургона автомобиля. Также в моделях модификаций 30 и 50 реализована функция обогрева горячим газом.

Преимущества холодильных установок серии V

  •  Высококачественный температурный контроль
  •  Повышенная надежность электрических компонентов
  •  Новый, удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer
  •  Простота монтажа
  •  Легкость технического обслуживания и ремонта

Холодопроизводительность холодильных установок серии V

     Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°C и температуре воздуха на входе в испаритель, равной 0°C/-20°C/-25°C, составляет (хладагент R-404a):

V-100: 1925 Вт/911 Вт/620 Вт

V-200: 2650 Вт/1480 Вт/1190 Вт

V-300: 3390 Вт/1900 Вт/1480 Вт

Холодильные установки V-500/V-700 для автомобилей средней грузоподъемности

Холодильные установки серий V-500/V-700 предназначены для обеспечения климатических условий при перевозке свежих, замороженных и глубокозамороженных пищевых продуктов в изотермических фургонах автомобилей средней грузоподъемности.

     Эти серии холодильных установок выпускаются с двумя типами привода компрессора: от двигателя автомобиля или от электропривода внешней электросети

Особенности холодильных установок V-500/V-700

  •  V-700: Самая мощная холодильно-отопительная установка в своем классе
  •  V-700: Режим "Reverse Cycle", обеспечивающий максимальную теплопроизводительность и ускоренную оттайку
  •  Сверхплоский испаритель
  •  Используется озоноезопасный фреон R-404A
  •  Низкая стоимость эксплуатации
  •  Увеличение холодопроизводительности в режиме работы с приводом от внешней электросети
  •  Низкий уровень шума
  •  Система TCC - три уровня холодо- и воздухопроизводительности

 

Холодопроизводительность холодильной установки V-500

     Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°C и температуре воздуха на входе в испаритель, равной 0°C/-20°C, составляет (V-500, хладагент R-134a, компрессор TK-312R): 4150 Вт/1685 Вт Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°C и температуре воздуха на входе в испаритель, равной 0°C/-20°C/-25°C, составляет (V-500 MAX, хладагент R-404a, компрессор TK-312R): 5345 Вт/2775 Вт/2175 Вт

 

Холодопроизводительность холодильной установки V-700

     Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°C и температуре воздуха на входе в испаритель, равной 0°C/-20°C/-25°C, составляет (V-700, хладагент R-404a, компрессор TK-312R, привод от двигателя): 6800 Вт/3700 Вт/2955 Вт

 

Автомобильные рефрижераторы Carrier Transicold

      Рефрижераторные установки компании Carrier Transicold (США-Франция) занимают лидирующие позиии на мировом рынке. Это фирма постоянно работает над разработкой новых моделей холодильных установок для транспорта.

     В таблице указаны модели рефижераторов с приводом компрессора от двигателя автомобиля (так называемые установки прямого привода), за исключением модели Neos 100 (агрегат работает от бортовой сети автомобиля).

     Цены указаны с монтажом на подготовленный автомобиль, но БЕЗ СТОИМОСТИ КРОНШТЕЙНА КОМПРЕССОРА. В автомобиле должна быть сделана термоизоляция грузового отсека и установлены несущие закладные балки в крыше микроавтобуса или фронтальной стенки будки.

     Цена кронштейна компрессора напрямую зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа и объёма двигателя, установленного на автомобиле. Кронштейн компрессора (кит-комплект компрессора) стоит, в среднем, от 4000.00 до 16000.00 рублей. Просим Вас обратить на этот вопрос особое внимание, так как от этого зависит возможность корректного монтажа компрессора и дальнейшая работа холодильного агрегата.

 

NEOS 100

Рефрижераторная установка БЕЗ ПРИВОДА компрессора от двигателя автомобиля. Питание только от бортовой сети 12 В, Холод

Объем кузова, м3 ***
Твнеш = +30 °С

Холодопроизводительность, Вт

Фреон

Характеристики

+6

-10

-20

при 0°С

при -20°С

 

12 В, Холод / Тепло

6

4

2

1149

425

R134A

12 В, Холод / Тепло, стоянка

 

VIENTO 200 - T

Объем кузова, м3 ***
Твнеш = +30 °С

Холодопроизводительность, Вт

Фреон

Характеристики

+6

-10

-20

при 0°С

при -20°С

 

12 В, Холод / Тепло

23

13

10

2029

1040

R404A

  

VIENTO 300

Объем кузова, м3 ***
Твнеш = +30 °С

Холодопроизводительность, Вт

Фреон

Характеристики

+6

-10

-20

при 0°С

при -20°С

 

Модель S - 12 В, Холод

25

-

-

2600

1330

R134A

Модель T - 12 В, Холод / Тепло

26

19

16

2740

1645

R404A

  

VIENTO 350

Объем кузова, м3 ***
Твнеш = +30 °С

Холодопроизводительность, Вт

Фреон

Характеристики

+6

-10

-20

при 0°С

при -20°С

 

Модель S -12/24 В, Холод

33

-

-

3300

1610

R134A

Мод. T - 12/24 В, Холод / Тепло

32

25

21

3470

2060

R404A

 

 Авторефрижераторы от компании Zanotti

Для автофургонов малой грузоподъемности (с приводом от генератора) серии Zero

Модель

Ватт,
0 С

Ватт,
-20 С

Продув,
м

в/обмен
м/час

Фреон

Кг, конден-
сатор

Кг, испари-
тель

Zero 12

2

1303

3,5

910

R404A

47

10,2

SFZ114

2

1116

3

630

R404A

52

14

 

Для автофургонов малой и средней грузоподъемности (с приводом от двигателя) серии Zero

Модель

Ватт,
0 С

Ватт,
-20 С

Продув,
м

в/обмен
м/час

Фреон

Кг, конден-
сатор

Кг, испари-
тель

Zero 20

2247

1048

3,5

910

R404A

52

10,2

Zero 25

2636

1383

3,5

1100

R404A

58

10,5

Zero 30

3113

1443

4,5

1820

R404A

58

19

Zero 38

3877

2108

4,5

2200

R404A

70

19

 

Для автофургонов малой и средней грузоподъемности (с приводом от двигателя) серии SFZ

Модель

Ватт,
0 С

Ватт,
-20 С

Продув,
м

в/обмен
м/час

Фреон

Кг, конден-
сатор

Кг, испари-
тель

SFZ 213SE

1600

3

3,5

630

R134A

30

14

SFZ 219SE/RE

2830

3

5

1350

R134A

32

16

SFZ 229RE

3732

3

6

2300

R134A

41

16

SFZ 213

2191

1031

3,5

630

R404A

54

14

SFZ 214

2346

1305

3,5

630

R404A

58

14

SFZ 219

2830

1377

4,5

1350

R404A

58

16,5

SFZ 229

3700

2087

4,5

2300

R404A

70

16,5

 

Для автофургонов большой грузоподъемности (с автономным дизельным двигателем) серии DFZ

Модель

Ватт,
0 С

Ватт,
-20 С

Продув,
м

в/обмен
м/час

Фреон

Кг, конден-
сатор

Кг, испари-
тель

DFZ 425

478

2213

6

2200

R404A

315

315

DFZ 430

6098

3724

7

2200

R404A

325

325

DFZ 435

6944

4575

7,5

3300

R404A

385

385

DFZ 465

11352

5409

8,5

3600

R404A

430

430

DFZ 495

14152

8246

10,5

4500

R404A

515

515

DFZ 465U

10908

6636

8,5

3600

R404A

470

60

DFZ 495U

12797

7115

10,5

4500

R404A

550

50

 

Для автофургонов большой грузоподъемности (с автономным дизельным двигателем) серии DFZ

Модель

Ватт,
0 С

Ватт,
-20 С

Продув,
м

в/обмен
м/час

Фреон

Кг, конден-
сатор

Кг, испари-
тель

TFZ 614

15205

7460

13,6

5500

R404A

830

 

TFZ 620

18394

9116

15

6000

R404A

870

 

 

Кондиционер в автобусе

Представьте длительную поездку автобуса, в солнечный день, без кондиционера - однозначно, она будет невыносимой! Пассажиры как вареные, а каково водителю? Его работоспособность падает - безопасность движения под угрозой. Кабина водителя нагревается тоже достаточно быстро, при внешней температуре +20 С, в кабине будет 35-45 С. Согласитесь условия не слишком комфортные, водитель быстро устает, реакция его замедляется. Полностью открытые окна ничего кроме сквозняков не дают. Вывод один - кондиционер не роскошь!

Установить кондиционер желают не только владельцы магистральных, но и хозяева микроавтобусов, осуществляющих короткие перевозки - пассажиру должно быть комфортно. И если раньше мнение пассажиров не имело значения, то теперь турист пошел разборчивый, а вместе с ним и туристические фирмы в весенне-летний период стали привлекать для обслуживания клиентов автобусы и микроавтобусы, только оборудованные кондиционером.

Кондиционеры бывают крышные (яркий пример Autoclima, Konvekta, Webasto и Alex) и интегрированные (встроенные) - Diavia, Delphi. Легче всего оборудовать кондиционером микроавтобусы. Рядом производителей кондиционеров, практически на любую модель микроавтобуса разработана комплектация с одним или двумя испарителями. Даже для "Газели" комплект оборудования обойдется не больше 950$. Если, все же на какой-либо микроавтобус не предусмотрена установка кондиционера - не беда, возможна установка крышного (1400$)!

     Сложнее с автобусами на 40-50 мест, комплект кондиционера необходимой производительности будет стоить 12000 -19000 у.е. Согласитесь на автобус выпуска 80-90х годов, а большей частью именно такие машины сейчас обслуживают туристов, ставить новый кондиционер не каждый решится. Но и эту проблему можно решить.

     Устанавливается спаренный комплект, позволяющий снизить стоимость нового оборудования в два раза, за 7-10 дней мы оборудуем ваш автобус кондиционером.

 Управляет кондиционером водитель с помощью простейшего пульта или климатической системы, а вот по части комфортности для пассажиров есть некоторые различия. Применительно к особенностям каждого автобуса, раздача воздуха может осуществляться несколькими вариантами.  Для коротких автобусов возможна установка испарителя в задней части, так что бы воздух непосредственно направлялся в салон без применения воздуховодов. Это обеспечивает быстрое понижение температуры в салоне. Монтаж прост и относительно недорог. Этот вариант хорош для коротких поездок. При более длительных поездках пассажиры, сидящие в непосредственной близости от испарителя, начнут замерзать.

    

 Вариант с раздачей воздуха через воздухораспределительную пластину из центра салона и вперед и назад, применяется для автобусов большей вместимости. Как правило, это накрышный кондиционер типа SR-50C, сохраняющий плюсы и минусы кондиционера без применения воздуховодов.

В варианте JERSEY воздушный канал расположен на потолке над проходом между сидениями, при этом распределение воздуха осуществляется через боковые дефлекторы, на группы кресел.

     Испаритель CLEVELAND может быть вмонтирован в систему воздуховода, который равномерно распределяет охлажденный воздух внутри салона автобуса. Эта система особенно технологична для экскурсионных и пригородных автобусов. Очень часто испаритель подключается через воздушные каналы, которые находятся в полках над сидениями, и подача холода в систему не изменяет вида и конструктивных особенностей салона. Распределение воздуха идет на каждого пассажира, который путем манипуляций с дефлектором, вплоть до закрытия, может обеспечить себе комфортные условия.

     Для автобусов эксплуатируемых в южных условиях, при температуре до +55 С, возможна установка двухконтурного кондиционера. Использование двух испарителей Cleveland, каждый со своим компрессором, позволяет поддерживать комфортную температуру в автобусах вместимостью до 55 пассажиров.

     Программа кондиционирования воздуха гарантирует самый высокий уровень надежности и возможность применения, практически для всех микроавтобусов и автобусов. Использование немецких, итальянских и японских комплектующих обеспечивают долговечную работу кондиционеров. Системы испытаны в течение долгих лет и могут функционировать при длительных нагрузках.

     Нынешний сезон у вас появилась возможность оборудовать свой автобус на европейском уровне с небольшими затратами.

 

Транспортные компрессоры Bock

 Специальные поршневые компрессоры открытого типа алюминевой конструкции и наименьших размеров. Являются результатом многолетнего опыта в сфере мобильной холодильной техники. Особенно в сфере кондиционирования воздуха в автобусах они являются стандартным оборудованием всех солидных производителей.

     Они также занимают прочное место в области транспортного холодильного оборудования, используются как компрессоры автокондиционера, а также в других сферах применения мобильных и стационарных компрессоров. Облегченные алюминиевые корпуса с инновационными деталями конструкции. Неповторимая палитра компрессоров с 2/4 и 6 цилиндрами.

• серия FK для кондиционирования воздуха в поездах и автобусах (автобусные кондиционеры)

Версия N - компрессоры с универсальной клапанной доской для всех областей примения.

Версия К - компрессоры со специальной клапанной доской для самых высоких требований в области кондиционирования автобусов.

• серия FK для низкотемпературного использования

 

Версия TK - компрессор базовой модели N с дополнительной оптимизацией для применения в низкотемпературном режиме.

 

     Компрессора Bock FK широко используются в мобильной технике, при изготовлении транспортных кондиционеров и холодильных установок, всемирно известными производителями транспортных средств. В частности, компрессорами Bock зачастую комплектуются кондиционеры для городского и железнодорожного транспорта, туристических автобусов, автотранспорта, фур и спецтехники.

     Мы также поставляем комплектующие и запчасти для ремонта транспортного холодильного оборудования.

     Непревзойденность по такми параметрам как масса, габаритные размеры, надежность и широкий диапазон скорости вращения - лишь одно из нескольких выдающихся преимуществ этой уникальной серии компрессоров с 2-мя, 4-мя и 6-тью цилиндрами. Возможны различные варианты исполнений, которые могут быть изготовлены под заказ с учетом специальных индивидуальных применений. Особой разработкой последних лет является вариант исполнения „K". Уникальная система клапанных досок отвечает самым высоким требованиям в сфере кондиционирования автобусов.

 

Полная программа транспортных компрессоров включает в себя 4 типа и 14 уровней рабочего объема:

Тип

Рабочий объем, см3

FK 20

118, 143, 170

FK 30

233, 277, 325

FK 40

385, 466, 554, 650

FK 50

459, 556, 662, 776, 831, 976

 

Таблица соответствия моделей транспортных компрессоров Bock

Старая модель

Новый аналог

FK2

FK20/120N

FK3

FK30/235N

FK4

FK40/470N

FK24/555K

FK40/560K

FK24/555N

FK40/560N

FK24/650K

FK40/655K

FK24/650N

FK40/655N

FK26/470K

FK50/460K

FK26/470N

FK50/460N

FK26/550K

FK50/555K

FK26/550N

FK50/555N

FK26/670K

FK50/660K

FK26/670N

FK50/660N

 

Компрессоры Битцер в транспортных системах кондиционирования и охлаждения

     Прогресс последних десятилетий во всём мире стимулировал небывалый рост уровня обеспечения комфортом пассажиров и обслуживающего персонала практически на всех видах общественного транспорта. Особенно это коснулось развитых стран, располагающихся в зонах жаркого климата. Потребность каждого человека ездить в поезде или автобусе, в котором поддерживается благоприятный микроклимат, абсолютно естественна. Поэтому, сегодня уже практически все ведущие мировые производители различных средств транспорта и самодвижущихся средств производства предлагают своим заказчикам подвижной состав, оснащённый различными системами кондиционирования.

     Сегодня не менее велика потребность и в различных системах транспортного охлаждения. Мировой технический прогресс, а также глобализация производства продуктов питания и торговых сетей стимулируют развитие транспортных систем, позволяющих перевозить охлажденные и замороженные товары в небольших партиях на большие расстояния. Такие средства транспорта позволяют повысить адресность перевозок охлаждённых товаров, а также сохранить их первоначальную свежесть и высокое качество по всей логистической цепи.

Можно систематизировать области применения транспортных холодильных систем следующим образом:

Транспортное кондиционирование

  •  Салоны пассажирских и почтово-багажных железнодорожных вагонов, автоматрисс и вагонов-ресторанов
  •  Кабины машинистов локомотивов, а также различных путевых машин
  •  Салоны и кабины водителей городских и междугородних автобусов, троллейбусов и трамваев
  •  Судовые помещения
  •  Кабины и посты управления самодвижущихся машин: больших экскаваторов и подъёмных кранов различного типа, строительных и дорожных машин, машин военного назначения и т.п.

Транспортное охлаждение

  •  Рефконтейнеры
  •  Автофуры, полуприцепы-рефрижераторы
  •  Охлаждаемые автофургоны
  •  Вагоны-рефрижераторы

     Для всех этих применений разработчиками компании Битцер в сотрудничестве со специалистами фирм-изготовителей холодильных систем созданы различные специализированные типы и модификации поршневых, винтовых и спиральных компрессоров, предназначенные именно для транспортного кондиционирования и охлаждения, с учётом специфических стандартов этих отраслей машиностроения.

     Проводимые этой осенью в Германии две международных выставки "IAA 2008 Commercial vehicles fair" в Ганновере, а также "InnoTrans 2008" в Берлине продемонстрировали огромный интерес к системам кондиционирования и охлаждения в современных средствах транспорта. В сравнении с экспозициями двухлетней давности, многочисленные экспонаты выставок, проводимых в этом году, наглядно показали прогресс в развитии этого оборудования, устанавливаемого, как на автобусы, так и на подвижной состав железных дорог.

     На ганноверской и берлинской выставках были представлены как последние модели автобусов, грузовых и специальных автомобилей, а также железнодорожных локомотивов, вагонов и путевых машин, так и ставшие в последнее время неотъемлемыми для них системы кондиционирования. Ведущие в этой области ОЕМ-компании, такие как Webasto, Spheros, Thermoking, Carrier, Sütrak-Carrier, Konvekta, Liebherr, Faiveley, Merak, и многие другие продемонстрировали на своих замечательных стендах разнообразные агрегаты с различными компрессорами Битцер.

     Глядя на это высокотехнологичное новейшее оборудование легко можно было представить себе каких впечатляющих успехов добились инженеры и менеджеры отделения транспортных компрессоров в компании Битцер за последние 15 лет. Год от года их достижения становятся всё значительнее, и вышеперечисленные лидеры этого сегмента рынка используют компрессоры Битцер в своих агрегатах всё больше и больше, отказываясь от компрессоров других брендов, традиционно доминировавших в транспортном кондиционировании и охлаждении.

 

     В этом году компания Битцер традиционно участвовала в ганноверской выставке "IAA 2008 Commercial vehicles fair", где на своём стенде продемонстрировала как уже традиционные модели компрессоров для транспортного кондиционирования, так и самые последние свои разработки в этой области.

     Осматривая все компрессоры, выставленные на стенде, можно было мысленно воссоздать историю развития этого сегмента продукции начиная со второй половины прошлого века до сегодняшних дней, увидеть в выставленных моделях компрессоров различного типа этапы становления компании Битцер лидирующим производителем компрессоров для систем транспортного кондиционирования и охлаждения.

     Каждый из выставленных компрессоров символизировал собой какое-то успешное направление в развитии нашей компании, которое было начато в сотрудничестве с её каким-то стратегическим партнёром для успешной реализации того или иного проекта.

     Самый большой сегмент выпускаемых компрессоров Битцер для транспортного применения – это поршневые алюминиевые компрессоры открытого типа. По итогам 2007 и 2008 годов компания Битцер стала крупнейшим мировым производителем транспортных компрессоров данного типа. Эти компрессоры имеют лёгкий, но в тоже время очень прочный корпус из алюминиево-магниевого сплава.

     Обычно, такой компрессор устанавливается в моторном отсеке автобуса на шарнирную полку моторной рамы. Привод на компрессор осуществляется от основного мотора автобуса через шкивную передачу. Шкив компрессора смонтирован на электромагнитной муфте, которая осуществляет передачу момента от шкива на вал компрессора по сигналу термостата, размещённого в салоне автобуса.

     В конструкцию транспортных поршневых компрессоров добавлены специфические решения, отличающие их от обычных поршневых компрессоров. В цилиндрах установлены стальные гильзы с «плато» - хонингованием (патент Битцер) для обеспечения очень большого ресурса работы. Для большей устойчивости вала и шатунно-поршневых групп при работе в компрессорах такого типа вал со стороны сальника опирается на нетипичный для конструкции малых поршневых компрессоров большой роликовый подшипник качения.

     В корпус интегрирован маслоотделитель и регулятор давления в картере для предотвращения сильного уноса масла при пуске холодного компрессора или при неоптимальных режимах его работы.

     Особым местом в конструкции таких компрессоров является уплотнительный сальник вала. Этот конструкционный узел разрабатывался дольше других с учётом значительных динамических воздействий на работающий компрессор при движении автобуса, особенно, по пересечённой местности. Запатентованный сальник транспортных компрессоров Битцер имеет два уплотнительных контура для большей его надёжности и долговечности. Отсутствие утечек по сальнику в транспортных компрессорах – главный фактор по удешевлению сервисного обслуживания систем кондиционирования, т.е. снижении эксплуатационных затрат. В транспортных системах кондиционирования и охлаждения этот фактор, пожалуй, даже более значимый, чем значение суммарного СОР установки. Разработчики Битцер с честью справились с этой задачей, и сегодня поршневые транспортные компрессоры Битцер являются одними из самых надёжных и практичных.

    В настоящее время на заводах Битцер в Германии, Бразилии и Китая производится 4 модели традиционных четырёхцилиндровых и 4 модели шестицилиндровых компрессоров для систем транспортного кондиционирования, а также 4 модели четырёхцилиндровых компрессоров для систем транспортного охлаждения.

     Кроме того, уже 4 года производятся 2 инновационных модели четырёхцилиндровых компрессоров для систем транспортного кондиционирования F400Y и F600Y, рассчитанные на повышенные обороты вала до 4500 об/мин! В этих новых компрессорах система внутренней циркуляции масла приводится в действие не традиционным маслонасосом, а «сплэш» - элементом, аналогичным используемым в компрессорах Битцер концепции Octagon.

     Производство этих компрессоров очень активно развивается и по объёмам выпускаемой продукции очень уверенно догоняет производство традиционных поршневых компрессоров с чугунными корпусами. На выставках "IAA 2006 и 2008" можно было увидеть несомненный успех отделения транспортных компрессоров компании Битцер. Практически все ведущие ОЕМ-компании, производящие системы кондиционирования для самых знаменитых производителей автобусов используют эти компрессоры в своих агрегатах.

     Компания Daimler AG имела на выставках IAA 2006 и 2008, пожалуй, самую впечатляющую экспозицию, занимающую целый павильон, оформленный в смелой архитектурной манере.

 Центральное место в этой экспозиции было отведено демонстрации автобусов последних моделей. Каждый из этих комфортабельных отелей на колёсах, разумеется, оснащается системой кондиционирования. Доминантой этой экспозиции был комфортабельный автобус супермодели TRAVEGO. Мне было очень приятно обнаружить под капотом в этом шедевре инженерной мысли компрессор Битцер 4NFRY.

  

      Подавляющее большинство выставляемых на IAA 2006 и 2008 больших городских и междугородних автобусов различных известных производителей были оснащены системами кондиционирования с компрессорами Битцер. Это свидетельствует о высокой надёжности и качестве этих компрессоров и о том доверии, которое оказывают этим компрессорам ведущие ОЕМ-производители автобусных систем кондиционирования.

      В немалой степени развитию автобусного кондиционирования в некоторых странах, в том числе и развивающихся, таких как Китай, Индия и Бразилия, поспособствовала и государственная поддержка. Их законодательными органами приняты соответствующие законы, предписывающие обязательное обеспечение системами кондиционирования некоторых видов городского общественного транспорта. Такие меры значительно стимулируют рост производства транспортных кондиционеров, а, следовательно, и компрессоров для них. Доминирующая продукция заводов компании Bitzer в Китае – это транспортные поршневые компрессоры открытого типа в алюминиевом корпусе, предназначенные для систем кондиционирования автобусов местного производства фирм Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, также выставлявшихся на IAA 2008 и имевших немалый успех у посетителей выставки. В настоящий момент, более половины всего парка городских автобусов всех мегаполисов Китая оснащены системами кондиционирования.

 Подавляющее большинство выставляемых на IAA 2006 и 2008 больших городских и междугородних автобусов различных известных производителей были оснащены системами кондиционирования с компрессорами Битцер. Это свидетельствует о высокой надёжности и качестве этих компрессоров и о том доверии, которое оказывают этим компрессорам ведущие ОЕМ-производители автобусных систем кондиционирования.

     В немалой степени развитию автобусного кондиционирования в некоторых странах, в том числе и развивающихся, таких как Китай, Индия и Бразилия, поспособствовала и государственная поддержка. Их законодательными органами приняты соответствующие законы, предписывающие обязательное обеспечение системами кондиционирования некоторых видов городского общественного транспорта. Такие меры значительно стимулируют рост производства транспортных кондиционеров, а, следовательно, и компрессоров для них. Доминирующая продукция заводов компании Bitzer в Китае – это транспортные поршневые компрессоры открытого типа в алюминиевом корпусе, предназначенные для систем кондиционирования автобусов местного производства фирм Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, также выставлявшихся на IAA 2008 и имевших немалый успех у посетителей выставки. В настоящий момент, более половины всего парка городских автобусов всех мегаполисов Китая оснащены системами кондиционирования.

 

Модель

Холодопроизводительность

Воздухо-
обмен

Длина
п/прицепа

при 0С

при -20С

SL-100e 30

9400

6300

4250

12 м

SL-100e 50

9400

6300

4250

12м

SL-200e 30

13000

7700

5000

13,6 м

SL-200e 50

13000

7700

5000

13,6 м

SL-400e 30

17400

9090

5500

13,6 м

SL-400e 50

17400

9090

5500

13,6 м